Регулярная разморозка требуется холодильникам как старого, так и нового образца, в том числе со встроенной системой «No Frost». Процедура носит профилактический характер, позволяя удалить постепенно образующиеся наслоения льда на стенках, полках, посторонние запахи и загрязнения.
В некоторых случаях после разморозки могут наблюдаться проблемы в работе холодильника Bosch. Техника может не охлаждать или вовсе не включаться. На холодильниках нового образца может срабатывать автоматическая защита, выдавая ошибку, сбой или сигнал о неисправности.
Прежде, чем обращаться в сервисный центр, необходимо дать технике «разогнаться» и набрать рабочую температуру. Для этого может потребоваться от нескольких часов до суток. Если, спустя 24 часа после включения ранее размороженного холодильника, он не начал корректно функционировать, лучше обратиться к специалистам.
Как правило, проблемы с работой холодильника Bosch после разморозки появляются по одной из следующих причин:
После разморозки необходимо сутки-двое внимательно наблюдать за работой техники. Исправный холодильник Бош не должен сильно гудеть, перегреваться на внешних стенках, издавать различные сигналы или «выдавать» ошибки.
Чтобы обеспечить эффективную и безопасную разморозку холодильника, следует придерживаться нескольких простых советов:
После необходимо включить холодильник в сеть и дать ему поработать «вхолостую», без продуктов. Так он быстрее «разгонится» до нужной температуры, обеспечив эффективное охлаждение в будущем.
Свяжитесь с нами по телефону +7 (967) 555 65 34 и назовите следующую информацию:
Вызов мастера по телефону: +7 (967) 555 65 34